Для повышения уровня информированности детей, подростков и их родителей о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме, популяризации работы линии Общероссийского детского телефона доверия (8-800-2000-122) серия информационно рекламных материалов о ДТД:
- Видеоролики «Слова тоже ранят» (2 версии по 20 секунд, целевая аудитория- подростки);
- Видеоролик «Слова тоже ранят» (версия 20 секунд, целевая аудитория- родители);
- Видеоролик «Скажи, о чем молчишь» (целевая аудитория- подростки);
- Интернет баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG).
Электронные «методические кейсы» интеллектуальной игры-квиз «Как стать крутым – 10 лайфхаков о доверии от звезд» и игры «Турнир доверия» для проведения с обучающимися образовательных организаций. Представленные игры основаны на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению